https://www.traditionrolex.com/12

https://www.traditionrolex.com/12

Рождество без газового отопления

   Рано утром в Рождество позвонил активист ОНФ Николай Яров. Но не с поздравлением, а с призывом помочь. У жителей Лубни беда – люди замерзают в домах без газа. Николай Васильевич переслал мне по Воцапу обращение в редакцию собственника домовладения Василия Ивановича Кашкина. Собственно говоря, это самый настоящий крик души, мольба о помощи.
   Не знаю, читают ли в рождественское утро сайт журнала «Смоленск» ответственные работники АО «Газпром Газораспределение Смоленск» и руководство МЧС России по Смоленской области, но надежда есть, что им сообщат о беде, которая произошла в Лубне. И в отличие от дежурных по службе 112 они свяжутся с пострадавшими и дадут им четкий ответ: когда в их жилье вернется отопление.
    Итак, письмо от В.И. Кашкина:
   - Ночью, проснувшись от холода в 04 утра 3 января 2023 года, мы поняли, что начались проблемы с газоснабжением. Наш адрес: д.Лубня, пер. Озёрный 3. Газ перестал поступать, котёл отключился, и мы обратились в службу 112.
    На улице в тот момент ещё была нулевая температура. Температура в доме к вечеру опустилась до +12. Не получив никакого ответа, мы обратились в службу 112 повторно, сказав, что замерзаем и газа нет, а у нас трое детей.
    Прогулявшись по улице, сами выяснили, что работал экскаватор, стояла машина МЧС возле газовой подстанции. Наступило 4 января. Газа так и нет, температура понижается.
    5 января. Ответа от службы спасения и других мы не получали, но, судя по тому, что газа стало хватать на одну конфорку плиты, он все же стал поступать.
    Раннее утро 6 января. На улице мороз -18. Котёл не работает, на плите конфорки тоже не работают, газа нет. Температура в доме понизилась до +9. Уже задействовали все электронагреватели. Трое детей и трое взрослых продолжают мёрзнуть.
    Утро 7 января 06 часов утра. На улице - минус 24 градуса. Опять звоним в службу 112. Принимают заявку об отсутствии газа и не знают, что его нет. Хоть бы кто-то перезвонил и сообщил, что работы ведутся или завершены. Зачем такие службы, если нет обратной связи с заявителем?
   5 и 6 января, проходя по улице, не увидел, чтобы велись работы, а соседи сказали, что у них тоже нет газа. Находимся 10 км от города. Но, видимо, для АО «Газпром Газораспределение Смоленск» это очень большое расстояние. Да и праздник! А кому хочется работать в праздник?! Что мерзнут люди, что трое детей ночь проводят в валенках и тулупах, никого из газоснабжающей организации, судя по всему, не волнует. Может, нас услышат через социальные сети и СМИ?».
    Вот такое письмо мы получили в рождественское утро. Надеемся, крик души замерзающих граждан будет услышан. А руководство АО «Газпром Распределение Смоленск» проведет «разбор полетов» и выяснит, кто и почему оставил жителей Лубни без газового отопления в жгучий мороз. Надеемся также, что те, кто руководит службой 112, объяснят дежурным, что с гражданами должна быть обратная связь, что на сигналы людей надо отвечать.

     На снимке: термометр показывает минус 24 градуса.

Фотогалерея

Добавить комментарий

https://www.traditionrolex.com/12

https://www.traditionrolex.com/12