Новые печенеги, или Кубаноидная ротация

Перемены, как и ожидалось, пришли в достославный град славянский. Надежды и терпение его жителей безмерны. Во многих сферах жизнь течет по своих руслам и правилам. Есть в них, конечно, неудобства, трудности и радости, текущие и застарелые. Всё как всегда.

С одним только не могут смириться местные любознательные и потому непокорённые духом жители. С нашествием саранчи и пришлых с разных мест. Летит сюда … на ловлю счастья и чинов… всякая мерзота и отщепенцы, что неугодны в своих краях. Сюда прилетают и оседают  только потому, что продано местными чинами все, что можно еще продать, а посему с ними легко можно договориться.

А ежели при этом учесть, что и в златоглавой не все чисто, ибо запашОк оттуда смердит, то становится ясно, каких наместников сюда подгоняют и для чего. Вывод напрашивается один - на перевоспитание и ассимиляцию.

Испокон веков повелось, что всяк прибывающий в сии земли пытался навести здесь свои порядки, со своим самоваром приходил. Но водицу пил местную, еду употреблял местную. Самовар не помог изменить состав пищи и воды, а, наоборот, приучил и к еде, и к беде, - одной на всех.

Низость, подлость, чванство и стяжательство во всех краях одинаковы, и лекарство супротив них тоже действенное - терпение и ассимиляция. Многие претенденты посещали сии земли, а что с ними стало?

Помнятся набеги печенег с половцами, других бегунов на длинные и короткие дистанции, кои удобрили земли своими телами, иные стали местными жителями, завели потомство и ассимилировались.

Так было со многими, в том числе с всесильным ВЖ. Он перекрасился из Красных гонителей и участников ТРОЕК  в представителя третьей ветви с покрашенными и приклеенными листьями, которого проглотили собственная алчность и невежество, отсутствие разборчивости в связях, чванство и привезенный извне Преемник.

Преемник, будучи иноплеменником, пытался ассимилироваться, привез многих своих сподвижников, расставил по территориям и должностям. Исход один. Сам остался не у дел. Вытрясли с него всЁ награбленное и оставили не у дел в назидание для новых претендентов.

ИНОЙ пришел с печенежской степи и повел с собой кубаноидные рати. Будучи недалеким по профессиональным качествам, а также в части управления собственными амбициями, ИНОЙ в аппорт бросился к штурвалу.

Но местных нужно знать. Они не выступают открыто. Исторические партизанские традиции зацементированы в генах  поколений с тысячелетней историей. ИНОЙ не стал СВОИМ даже среди ДРУГИХ чужаков, коих понаехало предостаточно. Притом, получил от них полный, так сказать, ОТЛУП. ИНОЙ не стал рукопожатным и вхожим в другие кабинеты  веточек и ответвлений разного рода властей. Только внешняя видимость, обязательные процедуры и плановые мероприятия на людях, остальное - ТАБУ.

Те, видимо, обучены ПОЛИТЕСУ, а у  этого нет даже азов и предпосылок на выздоровление. Диагноз: высокая степень идиотизма на фоне ярко выраженного дебилизма с прогрессирующим страхом перед окружающими и манией всеобщего заговора. Посему, не прошло и года, как стал ИНОЙ привозить своих таких же больных, чтобы разговаривать на одном языке и пытаться расставить их поблизости.

Понятное дело, как  водится, вначале было ТЕЛО.  Привез ИНОЙ в своем окружении самых приближенных девиц, смутного роду - племени и полного отсутствия уважения к окружающим, их высокому статусу и возрасту.

Для видимости приличия, как это водится у ПРИЛИЧНЫХ, обеспечил им финансовое обеспечение путем трудоустройства в подконтрольных отсеках  ближайших родственников. Понятное дело, что кодекс чести и этики, конфликт интересов и прямое указание закона, ЭТО не ПРО НИХ.

Посему начали вчерашние безработные из Волжских степей - потомки печенегов - заполнять ячейки подле ИНОГО, дабы обеспечить ему спокойное правление в новых землях, где пытались осесть их давние предки.

Личная помощница, а по совместительству…, история умалчивает, свеча тухнет от сильного движения воздуха, устраивает на мировой пьедестал свое прикрытие, официального супруга, работу которого сверху легко контролировать и охранять от разного рода недостатков и претензий. Иными словами, корыстный интерес по - печенегски, в действии! Кадровый вопрос не стал преткновением, и запреты конфликта интересов - тоже.

Из некоторых источников тенью отражаются совместные коммерческие проекты в далеких землях этих фигурантов, земли, «недвижка», зерно, холодильники, вымогательство, рейдерские рейды по тылам и закромам доходных мест волжских регионов.  Папка скопилась внушительная. Но пока нет команды, идёт сбор и аналитика информации.

Далее пошел фигурант повыше, видимо, связи более крепкие, нежели просто телесные и финансовые. Изгнанный в отставку за профнепригодность и темные делишки, некогда подельник ИНОГО в волжских степях, вдруг сел на коня, примчался к бывшему ПАТРОНУ и получил козырное руководящее место в районном сучке  ветви власти, принятой во владение ИНЫМ.

Другие кандидаты, предложенные ИНЫМ, пока не прошли отбор. Видимо, до такой степени они в сельской степной пыли и грязи, что еще нужно потрудиться над помывкой или искать других подельников.

После недолгих размышлений и полученных из центра инструкций ИНОЙ принялся за древнейших  представителей профессии, засевших в высоких стенах. Личная подстилка Преемника, быстро сообразив, что покрывало нужно менять, перекрасилась на лету и уже  поет дифирамбы ИНОМУ, угождая по случаю и  без.

Другие замешкались и попали в немилость как потенциальные соперницы сначала главной помощнице ИНОГО, а затем и самому ИНОМУ.

Старботьи ему ни к чему. Есть моложе и покладистей - будут лежать, где и куда положат.  

Так происходит некоторое расчищение ячеек для заполнения своими рабочими и солдатами из  числа проверенных кубаноидов и местных перекрасившихся перебежчиков, коими славится губерния. Они получают преимущества перед бывшими сослуживцами, но приобретают всеобщее презрение и недоброжелательность, которые в любой удобный момент могут привести  к проблемам, коих не устранить.

Но это будет потом, а сейчас за них работают на износ другие, а они, потеряв всякий стыд, упиваются своим возвышением  и приближенностью к раздаточному столу.

Эти традиции пришельцев давно известны местным представителям переработки чужеродных отходов, кои не закрепились у себя, а посему рыщут в дальних  пределах за теплыми местечками. ЧИЧАКО местными не станут и будут чужими всегда.

Но пройдет время, пооботрутся и набьют шишек, ассимилируются и станут тихими и спокойными, как местные, если к тому времени их не подвинут ДРУГИЕ.

Обычное изменение в природе и пространстве. Местным тихим и спокойным исполнителям остается созерцать и продолжать свою рутинную работу, несмотря на временные изменения в высоких станах ХРАМА ПРАВОСУДИЯ. Свое предназначение ХРАМ сей пока не оправдывает, но есть подозрения на выздоровление в далеком будущем.

А пока ОР и КРИКИ ИНОГО разносятся по всей территории его владений и даже достигают других пределов. Они уже стали слышны в Златоглавой, что не устраивает сверху смотрящих. Своё первое предупреждение ИНОЙ уже получил, но, будучи поддержанным покровителем, продолжает свой безбашенный путь в никуда.

За сим, с верой и надеждой,

Ваш Макар Зацепин.

Добавить комментарий