https://www.traditionrolex.com/12

https://www.traditionrolex.com/12

Улыбка Макара Зацепина

Ну, живи - как бы обнадеживает пожелание:

А я желаю здоровья, погоды,
Счастья, радости вам год от года
И чтоб работала эта зараза –
Альдегид-дегидро-гиназа.

Что же это за неологизм такой?  В Интернете нахожу, что альдегиддегидрогеназа – это группа ферментов, играющая важную роль в выведении алкоголя из организма.

Здравствуйте! Приехали! Этот опус автором песней зовется. Имеет название «Новогодняя». И начинается с запева:

Новый год – это елки и песни,
И ночное застолье – хоть тресни.

А натрескавшись, чудятся химеры в ящике, мучают боли от переедания. И, наконец, происходит погружение в бессознательное состояние. В описании автора: «Это сон до потери сознанья». Тут впору диагноз ставить при таком болезном состоянии. Самолечение ферментами не впрок. Не действует «эта зараза». А может, потому не действует, что не тот препарат выдали, поскольку искажено правописание слова, его обозначающего.

В пристрастии к веселящему зелью автора вроде бы не заподозришь, но пристрастие к его воспеванию ярко выражено:

Если вдруг нужно поправить здоровье,
Выгнать всю хворь из души на подворье,
Вас подлечит стерильный наш
Этот Це два Аш пять О Аш.

Если записать формулу латинскими буквами, означает она не что иное, как винный спирт, алкоголь. Автор не скупится на определения: и «привычный наш», и «любимый наш», и «игристый наш», и «испытанный наш»...

От  щедрот душевных родилась «Ода граненому стакану»:

Хвала граненому стакану,
Его объему и бокам,
И граням четким, без изъяна,
Так ловко липнущим к рукам.

Очевидно, не первой свежести липнущий к рукам сосуд. Не в этом все же суть, а в символе, олицетворяющем пристрастие к спиртному:

Он путешествует в кармане,
В портфеле, в сумке, в рюкзаке,
А если жидкость есть в стакане,
То над столом парит в руке.

Прямо-таки пафос. Как же? Ода! Поэзия, однако, где? Может быть, в стихотворении «Творчество» отыщется ответ? Но уже первая строфа обескураживает:

В окне вида сплошная зелень
Ни неба, ни земли меж нею,
И воздух, будто, зеленей,
И мысли явно спокойней.

Сохраняются авторская пунктуация и стилистика. Каково?

Вид из окна не устраивает сочинителя: «чтоб писать стихотворенья, нужны другие лицезренья». Следует перечень желательных видов природы. Плюс «огонь желанья», «полет познанья», «цветное нечто». «И все напишется, конечно». А пока радуйтесь тому, что невзначай получилось.

«К своему удивлению, я обнаружила, - пишет осененная внезапным озарением пенсионерка в предисловии «От автора», - что практически весь период трудовой деятельности я сочиняла стихи. Внимания, правда, я им не уделяла». Как же так – сочиняла и не уделяла? Тут явный парадокс.

«Теперь решила издать первую книжку. В нее войдут стихи последних лет. А если получится, то по принципу «задом наперед» издам и другие».

Радуйтесь: получилось! Вторая книжица явлена миру: «Жизнь – это вечное сомнение». Потом, надо полагать, будут «откровения» про иные проявления жизни. Новоиспеченная сочинительница обещает: «…Издам еще несколько сборников по принципу «задом наперед».

Добавить комментарий

https://www.traditionrolex.com/12

https://www.traditionrolex.com/12