Главная | Архив |

  Социальный бизнес  
   

 

за правильный образ жизни


Еще совсем недавно жители Смоленска выражали серьезную обеспокоенность качеством питьевой воды. Причем, таковой называли жидкость, поступавшую в наши квартиры по сети водопровода. Почему «питьевая» - потому что другой смоляне попросту не имели.
Надо ли объяснять, как пагубно употребление для питья водопроводной воды сказывалось на здоровье смолян? Многие заболевания желудочно-кишечного тракта и почек врачи объясняли именно низким качеством питьевой воды.
И вот проблема с ней в Смоленске разрешилась. Неожиданно не благодаря установке фильтров на скважинах горводоканала, на что рассчитывали горожане. Размещение во многих жилых кварталах киосков «Ключ здоровья» по продаже артезианской воды коренным образом изменило психологию потребления. Смоляне вдруг прозрели: на здоровье экономить нельзя, надо отказываться от потребления водопроводной воды для питьевого использования, приготовления пищи и приобретать воду, прошедшую бережную очистку, сохранив при этом всю природную ценность, тем более, что цена на нее вполне доступная для любой семьи, даже с самыми низкими доходами.
«Ключ здоровья» привлек массового потребителя именно приемлемой ценой. А еще смоляне обратили внимание на то, что компания принимает активное участие во многих массовых мероприятиях в городе, занимается благотворительностью. На различные праздники – например, на День защиты детей или на День пожилых людей организует безвозмездную раздачу воды. На спортивных мероприятиях, проводимых комитетом по физической культуре и спорту администрации г. Смоленска, компания стремится также внести свой благотворительный вклад. Всем, наверное, памятны последние старты «Лыжни России», когда «Ключ здоровья» потчевал участников соревнований и болельщиков горячим чаем. Эта безвозмездная забота о смолянах в морозный день согрела сердца людей. А руководство фирмы получило от городского спорт комитета очередное благодарственное письмо.
Привлекает и социальная сторона деятельности «Ключа здоровья»: компания обеспечивает рабочими местами наименее защищенную категорию граждан – пенсионеров.
Нынешним невыносимо жарким летом особым спросом пользовался холодный хлебный квас. «Ключ здоровья» оперативно среагировал на запросы смолян и организовал в своих киосках продажу кваса – причем, по самой низкой в городе цене.
Из сказанного выше следует, что изучение рынка, умелая маркетинговая политика, внимательное отношение к запросам потребителей отличают руководство компанией. Все новое, передовое тут же берется на вооружение. В ноябре генеральный директор Сергей Геннадьевич Башкиров вернулся из двухнедельной стажировки в Японии, где изучал передовые технологии экологического бизнеса. Япония – как раз та страна, где большое внимание уделяют экологии и правильному образу жизни. Очень бы хотелось, чтобы и у нас в Смоленске менялись экологическая культура и психология людей. Растущее число потребителей питьевой воды, поставляемой компанией «Ключ здоровья», - это первый шаг в этом направлении. Будем надеяться, не последний...








 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

№12(124)На главную

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

© Журнал Смоленск / 2006-2018 / Главный редактор: Коренев Владимир Евгеньевич