https://www.traditionrolex.com/12

https://www.traditionrolex.com/12

Спустя восемь лет молчания

Главное событие, которое волнует буквально каждого сознательного человека на планете Земля, это специальная военная операция России в конфликте с действующей властью Украины. Ввод войск одна сторона называет защитой мирного населения Донбасса, а другая – нападением на соседнее государство и необъявленной войной. Большинство стран мира осудили решение Президента России. Также многие россияне выступили против начала военной операции. И это вполне естественно. Не могут все люди мыслить и чувствовать одинаково. Да и различная степень осведомленности по ситуации на Украине у граждан. Поэтому, прежде, чем давать оценки, необходимо глубоко проанализировать, чем руководствовался наш президент при принятии решения о специальной военной операции, что предшествовало ее началу.

Вот один мой давний знакомый, который в свое время безуспешно пытался стать журналистом, а сегодня зарабатывает на хлеб весьма слабенькими, на мой взгляд, юридическими консультациями людей, стал «бомбардировать» меня в Воцапе «каверзными» вопросами. Например, как я отношусь к «аннексии Крыма», почему не заклеймил позором власть сейчас, после «нападения» на Украину, и т.д. При этом не дал ни одного комментария в Фейсбуке или ВКонтакте, не подписал петицию, которую распространяют в социальных сетях, не вышел на площадь с протестом, как это сделали некоторые смоляне, жители других регионов России (в Москве, например, за участие в несанкционированной акции задержали, по информации СМИ, 600 человек). Мой знакомый «диванной критикой» мне напоминает провокатора – современную разновидность попа Гапона.

Между тем, в отличие от своего оппонента, я не боюсь громогласно высказывать свое мнение, за что нередко бывал, как говорится, бит (в переносном смысле, конечно). На меня подавали в суд чиновники и приближенные к ним предприниматели, совершали рейдерский захват редакции, «арестовывали» номер журнала, в котором их подвергали жесткой критике, оказывали экономическое давление. Но чем больше меня пытаются прогнуть, тем сильнее я становлюсь и крепче.

Несколько раз я просил своих знакомых Олега Иванова и Алексея Терлецкого взять с собой в поездку на Донбасс, куда они неоднократно возили гуманитарную помощь. Терлецкий мне как-то сказал: «Но ведь там стреляют!». На это я ему ответил, что опасно везде – даже на улице, когда с крыш падают сосульки. Это я к тому, что надо побывать в шкуре «сепаратистов» (их киевские наймиты называли калорадами и ватниками), прежде чем развешивать ярлыки, как мой знакомый «юрист».

Конечно, это большая боль для всех нас в том, что применяется военная сила. Но где были сегодняшние критики 8 лет? Все эти годы «нацики» бомбили жилые дома, школы и объекты жизнеобеспечения и гордились, что держат «ватников» в подвалах. Но я не слышал ни слова осуждения от сегодняшних «защитников международного права». Поэтому прежде, чем предавать анафеме нашего президента, хотелось бы, чтобы люди представили, через какие душевные муки ему пришлось пройти в бессилии оказать действенную помощь людям, говорящим и думающим с ним на одном языке. Да те же янки давно бы сожгли все напалмом, если бы хоть один американец оказался в схожей с жителями Донбасса ситуации.

Мне довелось проходить действительную военную службу на луганской земле. И я познал уроженцев шахтерского края как патриотов Родины (тогда это был СССР), как трудолюбивых и хлебосольных людей. Нам, солдатам, везли овощи и фрукты, чтобы солдатский паек был сытнее. При этом ничего не просили взамен. Оставить этих людей сегодня в беде – значит предать наши идеалы, устои жизни славян.

Фотогалерея

Добавить комментарий

https://www.traditionrolex.com/12

https://www.traditionrolex.com/12